Советы
Особенности производства лакокрасочной продукции
11.07.2019
Рынок лакокрасочной продукции делят межу собой три категории производителей:
- мелкие предприятия, чья ориентация – локальная рыночная ниша;
- средние отечественные производители, чьи объёмы занимают порядка семидесяти процентов всех ЛКМ на рынке;
- зарубежные предприятия и их официальные представители в нашей стране (премиальная ценовая ниша).
Большинство предприятий по изготовлению и продаже лаков, эмалей и красок ориентируется на узкий сегмент продукции. Но в нашей стране существует немало крупных заводов, которые смогли охватить две, три, а то и пять категорий ЛКМ. Водно-дисперсионные вещества возможно создать для любых целей, поэтому главная задача потового производства – чётко знать ГОСТ.